28 Сен
21 IT-проект за выходные: в Пензе завершился IT-марафон HackDay #39

25 - 27 сентября в Пензе прошел HackDay — 48-часовой марафон программирования, который объединил более ста программистов, менеджеров, дизайнеров, маркетологов, технологических предпринимателей, инженеров и студентов из Пензы, Саранска, Иннополиса, Ульяновска и Волгограда. Каждый желающий на открытии мероприятия смог представить собственную идею ИТ-проекта и собрать команду. В итоге после 48 часов работы команды представили 21 проект. На открытии мероприятия было заявлено 30 идей.

По итогам мероприятия организаторы и жюри отметили следующие проекты:

Проект WodaBata был отмечен в номинации «Стартап» как наиболее перспективный с точки зрения коммерциализации и масштабирования проект. Команда из двух разработчиков, дизайнера и фитнес-тренера,  разработала мобильное и веб-приложения, которые позволяет людям, ведущим активный и здоровый образ жизни, самостоятельно проводить функциональные тренировки, а также адаптировать тренировочный процесс под индивидуальные особенности, цели и желания пользователя.

В номинации «Технологии» была отмечена команда Firefly Live. Команда, состоящая из   2-х программистов, графического и звукового дизайнеров, разрабатывает программу, которая позволит участникам музыкальных концертов принимать участие концертах, создавая шоу вместе при помощи цветных огней и  технологий компьютерного зрения. 

В рамках номинации «Хак» представители жюри отметили проект Optimus Video. Команда из 4-х разработчиков Университета Иннополис создала приложение и облачную платформу, которая поможет журналистам решить проблему потери важных видеозаписей. С помощью приложения материалы, отснятые на телефон, будут загружаться на сервер сразу во время съемки и будут доступны даже после утери устройства.

Суперспонсор мероприятия, компания Autodesk также отметила два проекта в собственной номинации «Оригинальное 3D приложение в веб». Проект «Чего хочет Пенза?» был разработан командой из 3-х разработчиков, 2-х дизайнеров. Идея проекта была представлена архитектором. Сайт-атлас идей Пензы позволит жителям предложить конструктивные идеи по улучшению облика города, а сообщество архитекторов сможет понять: что нужно Пензе и отвечать своими проектами на реальные запросы горожан.

Втором проектом, отмеченным в данной номинации оказался проект «Д» – сервис для совместного создания и редактирования 3D объектов онлайн.

В течение мероприятия участников консультировали менторы HackDay – практикующие эксперты в области разработки и технологического предпринимательства: Максим Зайцев (Codeinside), Евгений Баталов (JetBrains), Игорь Силкин (Mail.Ru Group), Павел Вотчицев (iFunny), Вадим Малыч (ФРИИ), Василий Погребняк (Elephant Games), Ярослав Решетников (Autodesk), Константин Забелин (Яндекс), Андрей Кулин (Университет Иннополис).

Следующий HackDay в пройдет в Петербурге в середине октября.
Фотографии размещены в группах мероприятия, а также на странице ассоциации SECON:

HackDay#39 (сборный)

День первый (фотографы Ксения Вдовикина и Михаил Ивановский)

День второй (фотограф Михаил Ивановский)

День третий (фотографы Ксения Вдовикина и Михаил Ивановский)

Видео с HackDay (плейлист)

Другие проекты, выжившие на HackDay:

  1. DoToWork. Команда, состоящая из дизайнера и трёх разработчиков, делает сервис для уменьшения затрат времени детьми на социальные сети и компьютерные игры, такая программа станет отличным помощником для родителей.
  2. LAMA. Команда из 3-х разработчиков, маркетолога и дизайнера разработала мобильное приложение для создания и прохождения квестов на местности, помогающее организациям проводить рекламу, а школьникам, студентам и взрослым - активно отдыхать, выполняя увлекательные задания разного типа.
  3. «Калымщики». Команда из дизайнера, маркетолога и трех разработчиков, создала мобильное приложение на платформе Android для подбора профессионалов и решения проблемы долгого поиска хорошего мастера в любой сфере.
  4. Интерактивные сказки. Команда из двух разработчиков, верстальщика и педагога-методиста и занимается разработкой приложения "Интерактивные сказки", чтобы помочь родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста решить проблему бесполезного использования мобильных устройств детьми.
  5. ARHexagon. Команда из 2-х програмистов и маркетолога разработала мобильное приложение, позволяющее фанам классической игры Hexagon столкнуться с новым вызовом - дополненной реальностью, новыми цепляющими правилами и соревнованием онлайн.
  6. FLIRTMAKE. Команда, состоящая из 2-х разработчиков и маркетолога, занимается созданием специального сервиса «ONE STEP TO DATE»  для быстрых знакомств и встреч в городе, минуя длительную онлайн переписку, для людей с общими интересами и взаимными симпатиями.
  7. Носки на дом. Команда, состоящая из двух веб-разработчиков, дизайнера, двух маркетологов, android-разработчика и менеджера проекта, разработала сервис, c помощью которого  айтишники могут забыть о проблеме нехватки носков, оформляя ежемесячную доставку комплекта изделий на дом на нашем сайте.
  8. Auto Doctor. Команда разработчиков, состоящая из 2-х web программистов и технического инженера, разрабатывает сервис для автовладельцев, позволяющий при возникновении поломки автомобиля, ДТП или какой-либо другой непридвиденной ситуации моментально связаться с автосервисами или другими пользователями.
  9. WatchDog. Команда из программиста встраиваемых систем и веб программиста разработала модули для умного дома (IoT), которые помогут охранять дом, следить за показателями технологического процесса (температура, влажность и др) и отправлять уведомления в интернет.
  10. BrainHook-39. Команда из одного разработчика создала нескучную игру в стиле "клавиатурный тренажёр" - превосходный способ убить время.
  11. Настолки. Команда компании Elephant Games из 3-х программистов и дизайнера разрабатывает специальное дополнение к настольным играм, чтобы любители настолок со всего мира могли играть вместе, находясь в сотнях километров друг от друга, при помощи технологии дополненной реальности, которая создаёт иллюзию присутствия живого оппонента и стирает грань между игрой и реальностью.
  12. Аварком. Команда, состоящая из трех разработчиков и менеджера проекта,  разработала мобильное приложение  «Аварком» для автомобилистов, попавших в мелкое ДТП, решающее проблему поиска ближайшего Аваркома для оформления ДТП использую ЕвроПротокол.
  13. Трибунал. Команда, состоящая из семи разработчиков, решила проблему скуки и безделия у молодых людей путем создания 2д-игры Трибунал, которая бросит вызов тебе, твоей реакции и логике.
  14. Ардуино в школы! Команда, состоящая из одного автора, разрабатывает учебный комплект, который поможет школьникам всех возрастов решить проблему обучения основам программирования и микроэлектроники с помощью учебника и лабораторного стенда для отладки программного кода.
  15. Ягид. Команда, включающая в себя 2-х разработчиков, сделала сервис, который призван помочь туристам с ограниченным бюджетом и любителям нетуристических мест, он предоставляет возможность посетить экскурсии, которые проводят местные жители, влюблённые в свой город и готовые бесплатно его показать и рассказать, почему стоит его любить: парки, скверы, архитектура и другие объекты, передающие местный колорит.
  16. Чаппи. Один инженер разработал механическую руку, которая поможет людям с ограниченными возможностями решить проблему отсутствия или неработоспособности конечности.

Организаторы: Студия Михаила Кечинова, Ассоциация разработчиков программного обеспечения города Пенза SECON, Центр кластерного развития Пензенской области  

Суперспонсор: Autodesk
Стартап-эксперт: ФРИИ
Партнёры: iFunnyElephant GamesBIT.GAMESУниверситет ИннополисАО «Эволента».

При информационной поддержке: ESET Club, AppTractor.ru, Apps4All, REG.RU, RailsClub, Microsoft BizSpark, Хомсбокс, Лайкни, Теплица социальных технологий, АУ «Агентство инновационного развития Республики Мордовия», «Пенза-Афиша», Numeralis.ru, ITmozg, FriendWork, Witget.com, Comprice.ru, ИА «PenzaNews», Foxdevs, Truvisibility.com.

 

Яндекс.Метрика