09 Апр
Участников ждут «конфетки»!

В этом году на конференцию SECON 2013 приедут 500 участников. Так что это не какой-то там междусобойчик! И только на первый взгляд кажется, что организовать такое мероприятие просто. На самом деле, в закулисье кипит колоссальная работа. Все подготовить и встретить гостей должным образом нам помогает компания «КБР. Креативная экономика». Поэтому попристаём-ка мы с вопросами к её директору Святославу Мурунову.

— Свят, почему вы решили поддержать Ассоциацию в организации конференции?
— Да хотя бы потому, что Ассоциация — логичное развитие любой отрасли. Как только компании готовы вместе решать проблемы, обсуждать развитие и помогать друг другу, — это уже цивилизация! Ну а конференция — это инструмент работы ассоциации (пропаганда целей, привлечение специалистов в отрасль, обмен опытом). Как же такое не поддержать?!

— Вот вы — креативное бюро. Какие «конфетки» подготовили участникам?
— Не буду сразу раскрывать всех сюрпризов, приезжайте — и увидите Но кое-что поведать уже могу. Мы думаем запустить печать Instagram-фоток на футболках прямо на конференции, будем снимать интервью со спикерами для Интернет-канала «ТВ Пена» (да-да, Пена, а не Пенза, есть у нас такой) и сразу выкладывать на Youtube...

— Конференция пройдет в библиотеке. На первый взгляд звучит уныло...
— Но только не для нас! Мы попробуем поработать с пространством и атмосферой — креативно, разумеется. С технической точки зрения учтем опыт других конференций (канал для онлайн-трансляций, быстрая регистрация, комфортный кофе-брейк, специальные пространства для общения и подзарядки гаджетов). В преддверии конференции мы провели несколько опросов участников (по формату обеда, участию афтепати, предпочтении треков) — такая обратная связь позволит максимально учесть пожелания людей.

— Почему каждый из читающих этот текст должен прямо сейчас зарегистрироваться на SECON 2013?
— Не каждый! А только точная целевая аудитория: студенты IT-специальностей, работники отрасли, руководители компаний. Если, конечно, они не хотят жить по принципу «Шаг вперед, два шага назад».

Яндекс.Метрика