09 апреля, 2024

Красивая упаковка или признак прогресса: что ИИ дает бизнесу

Одним из экспертов выступила Ирина Муравьева — директор по маркетингу Открытых Решений

Эксперты обсудили причины скептичного отношения бизнеса к решениям на базе искусственного интеллекта и перспективы его применения

Вокруг нейросетей и генеративного искусственного интеллекта в последний год настолько много информационного шума, что ИИ-тренд кажется вездесущим. Однако опыт показывает, что бизнес-потребители, хоть и стараются извлечь из новых, в том числе — из публичных и бесплатных инструментов пользу уже сейчас, впускать ИИ в свои базовые процессы не торопятся. Одна из причин — некоторое недоверие к технологии с все еще недоказанной эффективностью, считают участники серии круглых столов, проведенных РБК Петербург в рамках исследования Digital Awards.

Подробнее читайте на РБК