20 мая, 2025

В проекте «ИГРОХАБ — Программа профилирования» прошёл Хакатон

В проекте «ИГРОХАБ — Программа профилирования» прошёл Хакатон

17 и 18 мая студенты дорабатывали свои прототипы игр, начатые на образовательном интенсиве. Всё как в реальной студии: арт, код, звук, сборка в Unity — и жёсткий дедлайн. Команды получили тёплые отзывы и заслуженные награды.

На закрытии присутствовало более 70 человек — не только студенты и организаторы, но и эксперты индустрии и представители учебных заведений Пензы. Почетным гостем и членом жюри стал министр цифрового развития и связи Пензенской области Максим Изосимов.

Команды получили призы в 5 номинациях, а гран-при достался команде №1 «Подводная братва» за прототип игры «Морская сага». Авторы идеи вдохновились сказкой «Садко». В их прототипе игрок бегает по воде и под водой от морского царя, а также происходит смена ролей — от бегства к преследованию. Все игры были выполнены в формате 3D-раннера по круглой планете и вдохновлены мотивами русских сказок. Члены жюри и гости отмечали, что в такие проекты хочется играть и дальше, а не только в прототипе.

Хакатон стал третьим этапом проекта «ИГРОХАБ — Программа профилирования».

ИГРОХАБ — программа профессионального профилирования студентов пензенских вузов и колледжей в сфере креативных индустрий.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.