Твоими основными задачами будут:
- Обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса.
- Встреча и пропуск в офис гостей компании.
- Взаимодействие с арендодателем и обеспечивающими службами.
- Отправка, получение, регистрация, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
- Сопровождение командировок.
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Будет здорово, если у тебя есть:
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Присутствует ответственность, исполнительность, инициативность, неконфликтность.
- Грамотная устная и письменная речь; способность кратко выражать свои мысли.
- Опыт использования ПК на уровне уверенного пользователя, офисных приложений и специализированных программ, готовность к быстрому освоению нового.
- Отличные организаторские способности.
- Способность расставлять приоритеты при работе в режиме многозадачности.