Офис-менеджер

Твоими основными задачами будут:

  • Обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса.
  • Встреча и пропуск в офис гостей компании.
  • Взаимодействие с арендодателем и обеспечивающими службами.
  • Отправка, получение, регистрация, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
  • Сопровождение командировок.
  • Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Будет здорово, если у тебя есть:

  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Присутствует ответственность, исполнительность, инициативность, неконфликтность.
  • Грамотная устная и письменная речь; способность кратко выражать свои мысли.
  • Опыт использования ПК на уровне уверенного пользователя, офисных приложений и специализированных программ, готовность к быстрому освоению нового.
  • Отличные организаторские способности.
  • Способность расставлять приоритеты при работе в режиме многозадачности.